Итоги работы МЦУР городского округа Шаховская за 2020 год

Чуть больше года, на территории городского округа  работает  Муниципальный   Центр управления регионом (МЦУР). Сотрудники  центра ежедневно осуществляют мониторинг обращений жителей,  касающихся    качества оказываемых услуг всех служб и ведомств, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа поступивших на портал «Добродел» и в   социальные сети.   Все выявленные обращения незамедлительно берутся в работу   и направляются исполнителям для определения путей решения и непосредственно их решения.  Проблемы, не требующие ресурсоемких решений, отрабатываются в кротчайшие сроки. Также, сотрудники МЦУР в режиме реального времени отслеживают работу камер видеонаблюдения на объектах благоустройства и прилегающих территориях городского округа Шаховская в рамках    программы «Безопасный регион».   Осуществляют работу с видеоархивом (по запросу), а также ведут ежедневный контроль за исправным состоянием системы видеонаблюдения. Организовано взаимодействие с УК МПКХ «Шаховская» и МБУ «Благоустройство». В круглосуточном режиме ведется мониторинг и контроль системы ЕДС. Осуществляется прямое взаимодействие с единой дежурно-диспетчерской службой городского округа на предмет немедленного реагирования по проблемным звонкам (поваленные деревья, снег и наледь, отключение электроэнергии, прорыв на теплосетях, выявление свалок, срыв графика вывоза ТКО, коронавирус). 
На постоянной основе   ведется ежедневная работа  по контролю исполнения заданий управляющей организации в мобильном приложении «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области». Также, организован мониторинг исполнения заданий с целью выявления фальсификации (подлога) фотоматериалов размещаемых УО в мобильном приложении.
В 2020 году в МЦУР поступило - 2174 обращений.  Основными ТОП-5 по направлениям  являются: дороги, контейнерные площадки, мусор, сельское хозяйство, общественные территории. 
С открытием  муниципального центра управления регионом и следуя направлению «внимательнее относится к населению путем построения обратной связи, по вопросу качества проведенных работ»,  удалось добиться снижения обращений  по направлениям  – дворовые территории, МКД, снег, социальная сфера, природа, экология.

 
 По информации руководителя МЦУР городского округа Шаховская Оксаны Анисимовой,  задача МЦУР   – каждый день быть чуть лучше, чуть быстрее, чуть внимательнее к обращениям населения и чуть эффективнее с точки зрения построения процессов обратной связи. Следуя этой задаче, удалось добиться значительного снижения повторных обращений.
В  течение года в МЦУР были проведены рабочие встречи с представителями Министерства государственного управления Московской области,  постоянным представителем Губернатора Московской области, руководителям блоков в ЦУР Московской области по вопросам оперативного решения самых проблемных обращений.  
Добавлено: 12-01-2021, 09:12
0
307

Похожие публикации


Наверх