В Пенсионный фонд - не выходя из дома

В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации  ГУ - Главное управление  ПФР № 9  по г. Москве и Московской области  рекомендует гражданам обращаться за услугами ПФР в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на  сайте ПФР. Некоторые услуги предоставляются без регистрации, но большинство, связанные с персо-нальными данными, требуют регистрации и подтверждения учетной записи на едином портале государственных и муниципальных услуг. Возможности личного кабинета постоянно расширяются. В настоящее время на сайте Пенсионного фонда РФ http://www.pfrf.ru/ доступны 65 модулей электронных услуг, в том числе самые новые, такие как  «заявление о предоставлении дополнительной ежемесячной выплаты» или «справка о трудовой деятельности». Заказать справку (выписку) о трудовой деятельности можно в недавно появившемся разделе «Электронная трудовая книжка». Документ со-храняется в pdf-формате, его также можно отправить на электронную почту или просмотреть в разделе «История обращений». Услуга доступна гражданам при наличии подтвержденной учетной записи. В разделе «Материнский (семейный) капитал — МСК» можно воспользоваться услугой «Подать заявление о предоставлении дополнительной ежемесячной выплаты». Речь идет о выплате семьям, имеющим или имевшим право на материнский капитал, по 5 тыс. рублей на каждого ребенка в возрасте до трех лет. Дополнительная финансовая поддержка семей в связи с острой эпидемиологической обстановкой будет осуществляться с апреля по июнь. Для получения выплат достаточно подать одно заявление, указав всех детей в возрасте до трех лет, имеющих гражданство Российской Федерации. При заполнении формы необходимо выбрать территориальный орган ПФР, способ подачи заявления (лично или через представителя), ввести запрашиваемую информацию о заявителе, сведения о детях, данные о перечислении средств, после чего сформировать заявление. В разделе «Индивидуальный лицевой счет» можно, заполнив необходимые сведения, подать заявление о добровольном вступлении в правоотношения по ОПС или прекращении таковых отношений. Всего в личном кабинете представлены семь разделов:
 - «Электронная трудовая книжка», 
 - «Индивидуальный лицевой счет»,
 - «Управление средствами пенсионных накоплений»,
 - «Пенсии», «Социальные выплаты»,
 - «Материнский (семейный) капитал — МСК», 
 - «Гражданам, проживающим за границей».
 Любой желающий может получить здесь необходимые справки, сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже, отчислениях работодателей, обратиться за оформле-нием большинства выплат, найти информацию о расходовании средств материнского (се-мейного) капитала, их актуальной сумме и многое другое. Вопросы относительно назна-ченных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда можно напра-вить через онлайн-приемную https://es.pfrf.ru/appeal . Оперативная информация предостав-ляется также по справочным телефонным номерам клиентских служб ГУ - Главного управления ПФР № 9. Найти контактную информацию Управления  можно в верхней части сайта ПФР в разделе «Контакты региона», предварительно выбрав субъект РФ – Москва или Московская область. Если все же посещение клиентской службы необходимо и требуемая услуга входит в перечень шести услуг, предоставляемых в период острой эпидемиологической ситуации, следует воспользоваться сервисом предварительной запи-си. Записаться на прием можно также через мобильное приложение ПФР. В перечень услуг, предоставляемых гражданам в условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 по предварительной записи в  клиентских службах Главного управления ПФР № 9 Пенсионного фонда, входят следующие:
- назначение страховой пенсии по старости;
- выплата из федерального бюджета семьям с детьми до 3 лет;
- назначение ежемесячной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала в связи с рождением второго ребенка (с даты обращения);
- пособие на погребение;
- установление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) и дополнительного ежемесячного материального обеспечения (ДЕМО);
 - предоставление набора социальных услуг (НСУ), кроме приема заявлений об отказе, возобновлении, предоставлении НСУ на следующий календарный год.
Начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова просит отнестись со всей ответственностью к сложившейся ситуации и  рекомендует гражданам отложить по-сещение клиентских служб ПФР во избежание заражения опасной для жизни коронави-русной инфекцией и пользоваться электронными услугами  на сайте ПФР и портале 
госуслуг. Берегите себя и будьте здоровы!

Добавлено: 15-04-2020, 15:12
0
148

Похожие публикации


Наверх