Количество обращений по итогам года увеличилось

18 марта глава городского округа Шаховская Замир Гаджиев провел плановое заседание администрации.
С докладом о работе в системе «Добродел» за 2019 год выступила советник главы городского округа Т.В. Клепикова. 
 - В 2019 году через портал «Добродел» (ЕКЖиП, через системы МСЭД, ЕЦУР, мобильное приложение) в администрацию  городского округа  поступило 1812 обращений, что на 120 обращений больше, чем в 2018 году. С портала «Добродел»  в систему   МСЭД  поступило 301 обращение, в систему ЕЦУР 1253, через мобильное приложение 248 обращений. Наибольшее количество обращений касались следующих категорий: «автомобильные дороги» – 432, «дворы и территории общего пользования» – 197, «контейнерные площадки  и обращение с ТКО» – 186, «электроснабжение» – 138, «безопасность на дорогах» – 90, «земли сельхозназначения» – 89 и «МКД» - 88. Меньше всего в 2019 году было обращений в категории «образование» – 3.
На каждое обращение были даны ответы без нарушения сроков.
Заместитель главы администрации Е.С. Фокеева дополнила доклад отчетом о работе системы «Инцидент менеджмент». 
 - «Инцидент менеджмент» - это автоматическая информационная система управления реакцией на негативные мнения, жалобы и информационные поводы в пяти основных социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Благодаря данной системе повышаются адресность и оперативность решения проблем, о которых сообщают жители в социальных сетях.
В соответствии с Регламентом информационного взаимодействия мониторинг ведется все семь дней в неделю с 8:00 до 22:00, включая праздничные и выходные дни. В 2019 году было обработано 226 назначенных Оператором сообщений. Их тематика та же, что поступает на   «Добродел». 
 На текущий момент дополнительно ведется работа по мониторингу негативных сообщений в социальных медиа в ручном режиме, что позволяет работать на опережение, и такая работа уже дала положительные результаты. 
Уже сейчас можно сделать важный вывод: при поступлении конструктивных вопросов и предложений мы можем успешно взаимодействовать с гражданами и оперативно реагировать на те или иные проблемы и решать их. Все эти меры позволяют снизить количество жалоб, поступающих в систему «Добродел». Поступают к нам и благодарности от жителей округа, которые были приятно удивлены, что им, не выходя из дома, удалось связаться с администрацией и решить ряд вопросов. 
На сегодняшний день нами выбран еще один механизм реагирования, который поможет заранее предвидеть сообщения, поступающие в систему и тем самым сократить сроки подготовки ответа или решения проблем жителей.
Глава городского округа З.А. Гаджиев отметил важность этой работы и ответственность руководящего состава администрации городского округа за своевременность и качество подготовки ответов на обращения граждан в данных системах.
 О результатах работы за 2019 год по исполнению Указов Президента   Российской Федерации от 7 мая 2012 года на территории городского округа доложила заместитель председателя комитета по экономике и инвестициям – начальник отдела экономики Г.Н. Маркова. 
 За 2019 год из 19 показателей исполнены 16, что составляет 84%.
 Далее был дан подробный анализ причин неисполнения  трех из 19 показателей и намечены мероприятия по изменению ситуации.
 На территории городского округа реализуются мероприятия по пяти национальным проектам (программам): «Цифровая экономика»,   "Образование", «Жилье и городская среда", "Экология", «Демография». Г.Н. Маркова проинформировала членов администрации о ходе реализации каждого из пяти нацпроектов.
По каждому из рассмотренных вопросов приняты постановления. 
Добавлено: 18-03-2020, 16:32
0
257

Похожие публикации


Наверх