Шаховская – в пятерке лидеров минувшей недели по снижению количества жалоб на жилищно-коммунальные проблемы

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 36%.
Заявок стало меньше в 88% городских округов Подмосковья. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-92%), Луховицы (-88%), Красноармейск (-75%), Талдомский и Шаховская (-70%). АЧерноголовкастала единственным муниципалитетом, из которого не поступило ни одной заявки.
Самым волнующим жителей вопросом продолжает оставаться уборка подъездов (680 заявок). Сигналов о загрязненных местах общего пользования в целом по региону стало меньше на 15%. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Дзержинский (-80%), Орехово-Зуевский (-67%), Раменский (-62%). При этом из Бронниц, Дубны, Пущина и Электрогорсказа неделюне поступило ни одного такого обращения.
На втором месте оказалась категория «Неисправности лифтового оборудования» (414 заявок). Жалоб по этому поводу в Московской области стало на 11% меньше.В тройке лучших – городские округа Раменский (-83%), Наро-Фоминский (-67%), Долгопрудный (-55%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители трех муниципалитетов: Власиха, Звёздный городок и Серпухов.
В занявшей третье место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» общеобластное снижение количества заявок составило 22% (их поступило 402). В лидерах оказались Павловский Посад (-80%), Пушкинский (-71%), Воскресенск (-60%). А из городских округов Дубна, Звёздный городок, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Пущино, Сергиево-Посадский, Серебряные Пруды, Фрязино и Электрогорсктаких обращений не было совсем.
Три наиболее проблемные категории, а также жалобы на некачественное отопление находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления.
Несмотря на морозную погоду, заявок в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» стало меньше на 47%. Среди лучших – городские округаВоскресенск (-92%), Дмитровский (-83%), Богородский (-75%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей  городских округов: Волоколамский, Дубна, Егорьевск, Коломна, Котельники, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Павловский Посад, Пущино, Талдомскийи Шаховская.
Погодный фактор не повлиял также и на количество обращений в категории «Неполный прогрев прибора отопления». Оно снизилось на 45%. Наивысшие темпы ­– у городских округов Орехово-Зуевский (-75%), Люберцы (-67%), Балашиха (-65%). Ни одной жалобы на батареи не пришло из Дмитровского округа, Дубны, Ивантеевки, Коломны, Лосино-Петровского, Подольска, Пущина, Реутова, Рошаля, Серпухова, Солнечногорска, Шатуры, Щелкова и Электростали.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Добавлено: 15-03-2021, 16:53
0
611
Наверх